— Адаптировать графику для более чем 20 дисциплин в рамках международного турнира. Главная цель — сохранить визуальную стилистику оригинального кей визуала и сделать её понятной и близкой русскоязычному комьюнити.
Как я работала:
— Выделила ключевые элементы фирменного визуала и адаптировала их под локальный контекст. Упростила сложные композиции и фоны, сохранив структуру, настроение и общий визуальный язык турнира. Следила за тем, чтобы графика оставалась читаемой, узнаваемой и одинаково хорошо работала для разных дисциплин.
Что было сделано:
— Графика для трансляции — Соцсети — Комьюнити пак — Экраны для аналитической зоны
Итог:
— За 3 недели была проведена полная адаптация визуалов для всех направлений — аккуратная, системная и при этом в духе оригинальной концепции Esports World Cup.
Проект реализован совместно с командой FISSURE: Марина Хашина, Татьяна Коновалова, Дмитрий Гребенкин, Алина Егоян, Глеб Лебедев, Анастасия Гвоздева, Данил Бегунов, Сергей Кер, Никита Сомов, Владимир Давиденко, Никита Васильев, Данил Морозов .