Fissure Playground — Dota 2
О проекте:
— Этот турнир стал первым крупным LAN-турниром под эгидой FISSURE. Этот турнир задаёт тон всей серии «PLAYGROUND» и был отправной точкой для следующих турниров (включая CS2-версию).
Задача:
— Разработать Key Visual и на его основе — графику для трансляции, мерч для стаффа, подарочный мерч для игроков и коллекцию на продажу, декорации, сцена, экраны и другое.
Так как это был первый турнир от Fissure, важно было подчеркнуть фирменный стиль бренда и использовать узнаваемые формы и элементы айдентики.
Как я работала:
— Создала кей визуал в стиле магического реализма с элементами граффити и ручной штриховки. В композиции использовала фирменные шейпы Fissure, чтобы визуально связать турнир с брендом организатора. Для подарочного и коммерческого мерча добавила отсылки к Dota 2, сохранив при этом общую эстетику турнира. Мерч для стаффа разработан в более сдержанном стиле — практичный, но чётко отражающий принадлежность к команде Fissure.
Что было сделано:
— Key Visual
— Графика для трансляции
— Маскот
— Мерч для стаффа
— Подарочный и коммерческий мерч
— Соцсети
— Комьюнити пак
— Лендинг
— Печатная продукция
— Экраны для сцены, аналитической зоны и ивент зоны
— Оформление сцены и ивент-зон
Итог:
— За 4 недели был создан цельный визуальный пакет, в котором айдентика Fissure органично соединилась с атмосферой Dota 2 — получился узнаваемый и яркий старт бренда в роли организатора турниров.

Проект реализован совместно с командой FISSURE: Марина Хашина, Татьяна Коновалова, Дмитрий Гребенкин, Алина Егоян, Глеб Лебедев, Анастасия Гвоздева, Данил Бегунов, Сергей Кер, Никита Сомов, Владимир Давиденко, Никита Васильев, Данил Морозов и Данил Тугаринов.

Made on
Tilda